Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 22 мая 2013 г.

Небольшие страховщики лояльнее к своим клиентам
1984 просмотра

Рейтинговое агентство AK&M подготовило рэнкинг лояльности ведущих российских страховых компаний, отражающий частоту их отказов в страховом возмещении в прошлом году (есть в распоряжении "Известий"). Из него следует, что вероятность получить выплату у мелких страховщиков гораздо выше, чем у крупных. Лидеры среди страховщиков по лояльности к своим клиентам установлены в нескольких сегментах, к которым компании отнесены в зависимости от сумм страхового возмещения, выплаченных ими в 2012 году.

При расчете индекса учтены следующие показатели, опубликованные Федеральной службой по финансовым рынкам: совокупный объем страховых выплат, количество урегулированных случаев, а также число отказов в выплатах.

В сегменте крупнейших страховых компаний, каждая из которых в прошлом году выплатила более 10 млрд рублей, лучший показатель у Всероссийской страховой компании - 0,64. В тройке лидеров "Ренессанс Страхование" и "Ингосстрах".

Среди крупных страховщиков (выплаты в 2012 году составили более 1 млрд рублей, но менее 10 млрд рублей) лидирует страховое общество "ЖАСО", индекс которого равен 0,92. На втором и третьем местах расположились "Уралсиб" и "Россия". В группе средних игроков рынка (выплаты от 200 млн рублей до 1 млрд рублей) три страховые компании - "Чулпан", "Открытие Страхование", "Русский страховой центр" - имеют показатель, равный единице. На четвертом и пятом местах рэнкинга оказались "АИГ страховая компания" и "МСК Страж" с показателями 0,99 и 0,92 соответственно.

В сегменте небольших страховщиков (выплаты менее 200 млн рублей) сразу пять компаний имеют одинаковый индекс лояльности, равный единице. Это страховые компании "Сибирский Спас", "Коместра", "СОГАЗ-агро", "Универс-Гарант" и "Траст".

Согласно полученным данным, в сегменте менее крупных страховых компаний индекс лояльности выше. Так, в группе небольших страховщиков все пять лидеров рэнкинга имеют наибольшее значение данного показателя. Зато в сегменте крупнейших страховых компаний таковых вовсе не оказалось.

Ведущий аналитик РА AK&M Александр Хибухин обращает внимание на тот факт, что с уменьшением объемов выплат, как правило, снижается и уровень отказов в страховом возмещении. В связи с этим, по его словам, индексы лояльности страховщиков, например, третьего и четвертого сегментов оказались выше, чем у крупнейших страховых компаний.

"По-видимому, это связано с резким уменьшением количества страховых случаев как таковых, что повлекло за собой и снижение относительной доли отказов. Так, зачастую результативность в низших спортивных лигах бывает выше, нежели в первых эшелонах", - пояснил Хибухин.

По словам начальника отдела рейтингов страховых компаний Национального рейтингового агентства Татьяны Никитиной, представленные цифры могут быть обусловлены тем, что "крупные страховщики проводят более жесткую политику выплат". Основными причинами, говорит эксперт, являются лучшие возможности оценки обстоятельств страхового случая, более высокая вероятность выявления случаев мошенничества.

Кроме того, эксперты отмечают, для небольших компаний понятие "ценности клиента" выше, чем для крупных. При этом специалисты подчеркивают, что лояльное отношение к клиентам определяется не только политикой выплат, но и наличием дополнительных сервисов, информационной открытостью, комплексностью услуг при наступлении страхового случая (аварийный комиссар, эвакуация, юридическое сопровождение) и т.д.

- Рейтинг не учитывает такой показатель, например, как время ожидания клиента, затраченное на урегулирование убытка, - комментирует руководитель направления инвестиционного консультирования "Нексиа Пачоли Консалтинг" Ольга Смирнова. Сегодня, по ее словам, зачастую сроки выплат существенно растягиваются.

- Причины связаны с организационными вопросами: нехватка специалистов, несовершенство организации документооборота в компании. Подобные проблемы как раз характерны для малых компаний и компаний, работающих на рынке незначительное время, - говорит Смирнова.

В связи с этим страхователи с каждым годом отдают выбор в пользу крупнейших страховщиков, в пользу надежности, что зачастую у клиентов тождественно знанию бренда, считает директор департамента маркетинговых коммуникаций СК "АльфаСтрахование" Светлана Бери.

Именно поэтому, некоторые участники рынка считают представленный рэнкинг не слишком корректным.

- Считать объективным рэнкинг, составленный лишь по одному показателю отказов, нельзя. Как минимум нужно учитывать размер средней выплаты, средние сроки урегулирования. Факторов, характеризующих лояльность по отношению к клиентам, значительно больше: число точек урегулирования, сложность и длительность процедур согласования, количество необходимых для оформления выплаты документов, наличие круглосуточного консультационного центра, число бесплатных допсервисов, процент ответов на обращения клиентов, скорость реагирования на запросы, наличие очередей и электронной очереди для их разгрузки и многое другое, вплоть до наличия кофе-поинтов и детских уголков в помещениях для подачи заявлений, - объясняет представитель крупного страховщика.

Кроме того, эксперты советуют обращать внимание на процент страховых случаев, которые заканчиваются судом, и кто из страховщиков лидирует по числу судебных споров с недовольными клиентами. У некоторых компаний этот показатель гораздо больше среднерыночного.

Татьяна ШИРМАНОВА, Анастасия АЛЕКСЕЕВСКИХ


  Вся пресса за 22 мая 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Исследования, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт